Привет, друзья! Все вы наверняка знаете выражение “Content Is A King”, то есть контент – это король. Утверждение бесспорно и что-то противопоставлять ему глупо. Я и не собираюсь. Но, я думаю, что в соцсетях также огромную роль играет контент план.
Без него ваши публикации приобретают хаотичный характер. Зачастую это происходит так: насобирали за полчаса картинок, текстов и видео. Забросили все это на стену сообщества и снова ушли на сутки-двое-трое. Хорошо, если поставите некоторые посты на таймер.
А читателей своего сообщества нужно приучать к контенту, который появляется с завидным постоянством в определенное время. В идеале сделать так, чтобы подписчики уже ждали от вас интересный контент и сами заходили в условленное время в ваше сообщество.
Вот, как я делал, когда вел сообщество Вконтакте. В принципе не важно какая у вас соцсеть, принцип один.
Это простая табличка в экселе. В воскресенье я подбирал материал для следующей недели. После публикации каждого поста я заливал ячейку серым цветом. Так я видел, что уже сделано и что предстоит опубликовать.
Обратите внимание, коммерческие посты появлялись не чаще двух раз в неделю, а в выходные дни количество публикаций сокращалось. Соцсети и так перегружены информацией, дайте вашим читателям отдохнуть.
Для ленивых я подготовил шаблон этого контент-плана:
- kontent-plan.xls – для более ранних версий экселя;
- kontent-plan.xlsx – для новой версии экселя.
Эмм… Круто бро)
таблица-светофор прям)
А не покажется ли участникам такой контент предсказуемым и однообразным?
Суть в постоянстве публикаций. И именно контент план помогал мне поддерживать это постоянство.
Повезло вашим пользователям в группе, очень толковый план. Большинство же групп почти не обновляется
ну да – план для работы у фрилансера, особенно если он занимается продвижением и раскруткой, должен быть обязательно. и тут, по мимо обновления контента, важный момент именно в самоорганизации, а не то что некоторые – месяц балду пинают, а потом за сутки вываливают кучу контента в сеть или начинают отсрочку просить
Почитал, задумался над созданием контент плана для своего блога.