Накрутка Вконтакте: работает или нет?

Накрутка ВконтактеХотите по-быстрому раскрутить сообщество Вконтакте, потратив “тыщу-другую” рублей на покупку подписчиков и лайков? Почти во всех случаях накрутка не даст вам желаемого результата.

Так называемые офферы, люди вступающие в ваше сообщество за вознаграждение, продаются на многочисленных биржах (vkrutilka.ru, olike.ru, likest.ru и др.). Там же можно купить лайки, репосты, комментарии и т.п. Позиционируются офферы на таких биржах как живые пользователи. Но запомните раз и навсегда – для вашего сообщества это абсолютно мертвая аудитория, это балласт.  Главной целью офферов является получение денег от вступления, репоста или лайка. На этом вся их активность заканчивается. Помимо того, что они ничего у вас не купят и не закажут, они вообще вряд ли больше зайдут на страничку вашей группы.

Запомните, чтобы ваше сообщество было успешным, люди должны вступать в него добровольно. А вызвать эту добрую волю может интересный контент, решение каких-то вопросов или проблем, общение с единомышленниками, скидки или печеньки.

Если вы думаете, что накрутив подписчиков в свою группу, вы тем самым поднимите ее в глазах посетителей – вы тоже ошибаетесь. Накрутка подписчиков видна невооруженным взглядом. Вот типичное сообщество с накрученными подписчиками:

Накрутка подписчиков Вконтакте

     накрутка подписчиков вконтакте

 

Всего 23 лайка при аудитории более, чем 65 000 человек – это признак накрутки участников. С такой аудиторией (при условии, что она живая) пост должен собирать около 300 лайков. 

Администраторов “накрученных” сообществ можно понять. Стоят офферы недорого (4-5 центов), привлекаются быстро, есть возможность ограничить по возрасту и месту проживания. Ну просто сказка, а не продвижение! :)

Вот только толку от таких участников и подписчиков никакого. Я убедился в этом на собственном опыте. Деньги, которые вы потратите на накрутку подписчиков, лайков и репостов пойдут коту под хвост.

Вот статистика сообщества с аудиторией 1662 человека. Большинство из них накручены.

накрутка вконтакте

Как видите, средняя среднесуточная посещаемость этой группы равна 6 человекам. Два из них – админы сообщества.

Однако есть два случая, когда накрутка для группы Вконтакте может быть хоть как-то оправдана.

1. Когда вы хотите сделать первоначальное наполнение – 300-500 человек, чтобы группа не казалась пустой.

2. Когда хотите поднять группу в выдаче внутреннего поиска Вконтакте. Именно количество участников является сейчас одним из определяющих факторов при ранжировании сообществ в результатах поиска.

Во всех остальных случаях я советую вам потратить деньги на рекламу и качественный контент. А про накрутку подписчиков, лайков и т.п. забыть. Кстати, администрация Вконтакте сама начала борьбу с накруткой: вот запись из официального сообщества https://vk.com/adminsclub?w=wall-59800369_5254

Тчк


Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

5 комментариев

    • Павел Ким:

      Какая разница каким софтом привлекать оферов в сообщество? Викинг не оживит мертвую аудиторию.

  1. А толку то?
    Люди не живые.

  2. ЖанНочка:

    Перед тем как накручивать рекомендую проверить на уникальность все аватарки и фотографий на странице. Иначе очень высок риск быстрого бана.

    Кому будет интересно, может проверить кто использует ваши фото, аватарки и др. (короче найти дубликаты и откровенно сворованные личные данные). Проверить можно например здесь: http://vkava.pe.hu/

    • Павел Ким:

      Сервис запрашивает логин и пароль во Вконтакте.. Зачем ему эти данные для проверки фейковости моего аккаунта?

Оставить комментарий