В комментариях к предыдущему посту меня попросили рассказать, как набрать подписчиков Вконтакте. Я решил не перепечатывать и так всем известные способы – таргетированная реклама, френдинг и т.п., а поделиться простым методом из своей практики.
Метод на самом деле прост и к тому же бесплатен. Единственное, что вам нужно сделать – так это призвать все свои коммуникативные навыки. Метод больше подходит региональным сообществам. Но, если проявить фантазию, можно его практиковать и в геонезависимых группах и пабликах.
В чем суть метода…
Создайте в сообществе опрос. Он должен быть тематическим и привязанным к региону вашей группы. Вот пример такого опроса:
Найдите несколько популярных сообществ вашего региона. Напишите админам в личку с просьбой о репосте из вашего сообщества опроса с целью выявления потребностей или мнений жителей города (региона).
Я делал этот именно через личные сообщения. Не советую через “Предложить новость” в пабликах или “Написать сообщение” в группах. Во-первых, ссылка на опрос не отобразит в посте ничего, кроме самой ссылки. Во-вторых, это может быть воспринято как спам или реклама.
Зачастую админы на такие просьбы отвечают согласием (если опрос, конечно, будет касаться аудитории их сообществ). Вот ответы на мои просьбы о репосте выше указанного опроса:
Если кто-то уже дал согласие, обязательно укажите эти сообщества в следующих сообщениях. Админы будут охотнее соглашаться на репост.
Что в итоге…
Мы ничего не рекламируем. Мы предлагаем ответить на вопросы заинтересованным в этом участникам других сообществ. Но за счет того, что в репосте опроса есть ссылка на ваш паблик, вы получаете переходы и соответственно подписчиков. Естественно, что количество подписчиков уже напрямую зависит от того, как ваш паблик заинтересует посетителей.
Опрос, созданный мною, провисел на момент написания этого поста около двух суток – с 7 по 9 ноября. Количество репостов за это время – 5. Два – я попросил сам, три – сделали добровольно. Количество проголосовавших – 178 человек.
Посещаемость за эти дни составила – 54 человека. Учтем, что до этого она была в среднем 5 человек в сутки. С этой поправкой получаем – 49. То есть можно считать, что 49 человек перешло в мой паблик по ссылке в опросе.
Высчитываем конверсию опроса (количество переходов/количество проголосовавших).
49 / 178 = 0,28
Такую конверсию Дмитрий Румянцев - https://vk.com/d_rumyanzev называет “прекрасной” даже в отношении к таргетированной рекламе. Но метод с опросом абсолютно бесплатен, поэтому конверсию в 0,28 можно назвать шикарной. 🙂
Неплохой такой метод))
Такой способ подойдет для региональных, и молодых пабликов, а вот для средних и крупных, такой способ не прокатит, там почти никто за бесплатно нечего тебе не разместит.
Все верно. Я так и написал “Метод больше подходит региональным сообществам”.
Интересный способ. А самое главное применим в бизнес нише. Спасибо.
Что-то я н вижу, а где ссылка на сообщество, куда будут переходить с опроса?
Марина, при репостах ссылка на сообщество располагается в самом начале поста. Ее трудно не заметить.
В настоящее время очень тяжело раскрутить группу в контакте из-за того, что админы почемуто не хотят пропускать опросы в свои группы.
Многие админы не ведутся уже на такое, потому что понимают в чем прикол ))
Можно конечно, пробовать с группами, которые сами еще только начинают раскручиваться. Так сказать взаимовыгода.
Как сделать репост опроса в других группах??? Нужно опрос закреплять???
Отличная идея. Простая и элегантная.
Решил воплотить в жизнь, и тут же столкнулся с проблемой: что делать, если у админов ключевых для меня групп закрыта личка?(