Если вы уже определились с типом вашего сообщества, обратите внимание на сообщества с другой тематикой, но в этом же типе. То, что работает у них, вполне вероятно “выстрелит” и у вас.
Проанализируйте сообщества с таким же типом как и у вас (действие, обстоятельство, интерес, место или практика) в различных тематиках. Выделите в них наиболее популярные дискуссии и попробуйте спроецировать их на свое сообщество.
Если в сообществе пчеловодов популярна тема “Пчеловодство в Европе”, то вполне возможно, что в другом сообществе практиков похожая дискуссия тоже будет очень востребована. Ну, к примеру, “Кролиководство в Европе” или “Архитекторы Европы”.
Если в одном из сообществ обстоятельств популярна тема “Как вы отреагировали, когда узнали, что у вас плоскостопие?”, то в другом наверняка будет популярно обсуждение “Как вы реагируете на взмах жезла сотрудника ГИБДД?” 🙂 Как видите, тип сообщества один, но тематики разные.
Не останавливайтесь только на обсуждениях. Посмотрите, какой контент получает наибольшее количество комментариев. Какие события и мероприятия в рамках типичных сообществ наиболее успешны.
Я уверен, что после проведенного анализа, у вас появится целый список новых идей для дискуссий, контента и мероприятий для вашего сообщества. Вам всего лишь нужно:
а) определить тип вашего сообщества;
б) проанализировать сообщества вашего типа.
Удачного анализа вам и новых идей!