Где обучаться администратору Вконтакте?

Где обучаться администратору ВконтактеСегодня многие хотят сидеть дома в удобном кресле перед компьютером и зарабатывать при этом деньги. Поэтому такая профессия как администратор сообществ в Вконтакте становится популярнее с каждым днем. Однако не каждый может и хочет отдавать 250 долларов за обучение этой профессии в тренинг-центре. Как быть? Где добыть знания и, если повезет, опыт?

Все просто. Самообучайтесь! Я знаю одного программиста-самоучку – монстр в своем деле. Нигде не обучался – все сам: книги, практика, опыт и т.д. Самоучки тоже имеют право на успех. Некоторым может показаться, что администратор Вконтакте – это очень сложно, другие думают, что это напротив очень легко. Правда где-то посредине. Очевидно одно – необходимо получить определенные знания, чтобы продвигать бизнес в Вконтакте. Зачастую именно эту задачу сейчас выполняют наемные администраторы групп Вконтакте.

Где получить эти знания? Так, чтоб бесплатно или хотя бы не за 250 уе. В бесплатном доступе в сети уйма информации на эту тему. Однако отфильтровать действительно полезный материал из всего, что предлагают нам поисковые системы, не представляется возможным. На это уйдет не одна загубленная группа Вконтакте и долгие месяцы проб и ошибок.

Готовы ли вы отдать 250 рублей (заметьте, не долларов!) за выжимку из многолетней практики успешного администратора Вконтакте (более 100 успешных коммерческих проектов), известного маркетолога и копирайтера – Дмитрия Румянцева? Я говорю о книге “Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами.” Купив ее когда-то, я абсолютно не пожалел. Вот фото моего экземпляра этой книги.

Продвижение бизнеса в Вконтакте

Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами.

Если вы увидите в ближайшем книжном магазине такую – покупайте. Если не найдете в книжном – она пока есть на Озоне (заказать).  Откровенно говоря она должна стоить дороже. Это по сути настольная книга администратора Вконтакте. Перечитывать и перелистывать ее можно и нужно каждый день, если вы занимаетесь продвижением в Вконтакте.

Что есть в этой книге? Практически пошаговая инструкция по созданию и продвижению сообщества в Вконтакте. Что выбрать: публичную страницу, группу или личный профиль? Как позиционировать свое сообщество: по интересам или по бренду? Как подготовить сообщество к продвижению? Где и какой брать контент для наполнения? Как генерировать самому много качественного контента буквально за день? Каково оптимальное количество публикаций в день? Где и как продвигать свое сообщество? Это только несколько основных моментов, которые рассматривает автор.

В книге совсем нет “воды”. Каждый раздел снабжен ссылками на полезные сервисы и кейсами с реальными примерами. Даже те, кто уже успешно продвигают группы в Вконтакте, смогут почерпнуть из книги несколько приемов и фишек.

Вот, к примеру, один из приемов, когда можно существенно снизить стоимость таргетированной рекламы Вконтакте (одного из основных методов продвижения сообщества):

Когда будете устанавливать цену перехода или 1000 показов, у вас появится параметр “Рекомендованная цена”. Что это такое? Цена, которая с точки зрения  системы оптимальна для показа ваших объявлений. Рассчитывается она на основе выбранной аудитории и конкуренции на нее. Многие рекламодатели устанавливают именно такую цену. Один из вариантов снижения – ставить ее значительно меньше рекомендованной. Единственное, чем вам это грозит, – объявления будут показываться реже и, соответственно, количество переходов растянется по времени. Но в большинстве случаев и не надо получить 500 переходов за 2 часа. Вполне можно пару дней подождать.

Как сделать так, чтобы книга принесла вам непоправимую пользу? Либо кладите ее перед компьютером и выполняйте пошагово все, что в ней написано, либо перечитывайте ее несколько раз, делая при этом заметки в блокноте. Я использовал оба варианта.

В общем, всем действующим и будущим администраторам Вконтакте рекомендую как минимум к прочтению, а в идеале к изучению книгу Дмитрия Румянцева “Продвижение бизнеса в Вконтакте”.

В конце публикации очень хочется показать вам интервью в виде подкаста с автором данной книги о том, что Вконтакте уже не та социальная сеть, которую все привыкли видеть. Интервью длится более сорока минут, но будет интересно всем администраторам сообществ Вконтакте.

d-rumancev

Тчк


Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

7 комментариев

  1. Спасибо за рекомендацию. Судя по тому как Вы ее описали, уверена потраченных средств не будет жалко)

  2. В Рунете все делается по шаблону. Было время, когда в каждом письме многочисленных авторов рассылок было: “Мой друг Вася, только для моих подписчиков…”. Это было время партнерских программ. Потом все дружно кинулись на реселлинг. Сейчас труженики инфобизнеса дружно бьют в бубен и бормочут “Администратор ВКонтакте…, Администратор ВКонтакте…”. Сегодня прочитал об администрировании группы – ежедневно нужно размещать 20 – 25 постов. Если все делать самому, на чашку пива время не останется :-)

    • Павел Ким:

      Не то время сейчас, Александр, чтобы размещать в день по 20-25 постов. Сейчас в Вконтакте нужен уникальный и полезный контент. А генерировать такой контент в таком количестве не сможет даже профессиональный копирайтер. Сейчас достаточно 2-5, но качественных постов в день.

      • Я только пытаюсь разобраться в тонкостях Интернет бизнеса и пока не могу понять, как можно успеть размещать комментарии в блогах, общаться на форумах, оставлять заметки на разнообразных сервисах ВОПРОС-ОТВЕТ, заниматься статейным продвижением, плюс рассылка, плюс соц. сети… Что-то я еще забыл. Да, ежедневные посты в свой блог. На галерах легче было :-). А вообще-то, мне больше нравится идея пассивного дохода. В Сети это сделать проще, чем в оффлайне.

        • Если все это в тягость и лень – тогда конечно, это будет занимать огромное количество времени. Его всегда у вас будет не хватать.
          А если все это в процессе общения, играючи – тогда и времени, потраченного на все эти действия по продвижению сайта, вы не будете замечать. Для этого надо быть увлеченным, я бы даже сказал фанатиком в хорошем смысле слова.

  3. ZGD:

    Вот зачем уже умеющему и считающему себя готовым к администрированию группы наниматься к кому то на работу и администрировать чужую группу? Поймите, если вам платят зарплату, значит группа зарабатывает в разы больше. Если ты готов и обладаешь достаточными знаниями, ну веди ты свою группу.

  4. Николай:

    Если сервисы которые позволяют автоматизировать процесс продвижения групп, [lyteboxurl=”автопостинг”]http://vksystem.biz/[/lyteboxurl] является как раз хорошим средством для продвижения групп и обмена постами.На своей группе убедился что это хорошее средство которое экономит время.

Оставить комментарий