Как подтолкнуть пользователей делиться контентом?

лайкниЧто вы делаете для того, чтобы пользователи вашего сообщества делились его контентом, то есть рассказывали о нем своим друзьям, знакомым и незнакомым?

Одно из решений – техническое. Вы можете настроить параметры доступа к содержанию вашего форума. Скрыть часть контента, для получения доступа к которому пользователи должны, например, нажать на кнопки социальных сетей. Но я не думаю, что это вызовет массовое желание пользователей делится содержанием форума. Возможно вы получите несколько лайков и репостов. А возможно наткнетесь на негодование большинства членов вашего сообщества.

Другой вариант – это просто попросить поделиться контентом. Например: «Пожалуйста, кликните на кнопку социальной сети, если вам понравилась статья». Однако этот вариант тоже не самый лучший. Как по мне, так он вызывает некую жалость к просящему.

Третий, беспроигрышный, вариант – это писать действительно классный контент, которым захотят делится все. Но сможете ли вы генерировать такой полезный и высококлассный контент каждый день или каждую неделю?

Последний вариант – это тактика школьного спектакля. Наверняка все видели американские фильмы, в сюжетной линии которых были детские школьные представления. На них привлекают как можно больше детей. Дети обязательно приведут с собой на спектакль как минимум своих родителей. А возможно захватят и еще пару-тройку родственников. Чем больше детей вовлечено в спектакль, тем больше людей узнают о нем и посетят его.

Так вот, такая тактика применима и для сообществ. Чем больше людей вы привлечете к созданию контента, тем больше людей этим контентом поделится.

К примеру, попросите 10 человек из вашего сообщества помочь вам в написании статьи. Попросите у них совета, включите их ответы в статью. Скорее всего, эти 10 человек расскажут об этой статье своим друзьям и знакомым в интернете.

Вы пишите книгу по тематике вашего форума? Привлекайте как можно больше пользователей форума к ее написанию. Чем больше людей вы привлечете, тем больше лайков и репостов получит ваша книга.

Такую тактику можно применить к любому виду контента. В идеале, конечно, привить людям такую культуру общения, чтобы любой контент создавался сообща и общими усилиями.

Вариант, когда пользователи будут делиться контентом, который сами создавали, на мой взгляд лучший, верный и самый безопасный для любого сообщества.

Тчк


5 комментариев

  1. Думаю, что ваши советы подойдут не только доля сообществ, но и для обычных сайтов. Неплохо, если читатели распространяют ссылки на статьи, кликая на кнопки социальных сетей. Так можно получить много новых посетителей на сайт.

  2. Игорь:

    Павел, ты часто применяешь эти стратегии на практике?

    • Павел Ким:

      Я к сожалению сам часто забываю об этих фишках. Блог от части создан для того, чтобы самому себе напоминать обо всем этом – своеобразная настольная книга)

  3. Павел, спасибо за отличную универсальную идею! Она вроде лежит на поверхности, но ваш материал помог осознать) Осталось только применять ее на практике)) Вообще, когда пользователи участвуют в создании контента – это всегда добавляет ему актуальности, популярности и снимает часть нагрузки с самого автора.

  4. Я уже что только не перепробовал у себя на блоге – не делятся. Лень даже кнопку нажать, чтобы отослать в социалку. Не зависит это от уровня контента, что-то другое играет роль, а что – одному богу известно…

Оставить комментарий