Как сократить рекламный бюджет в Вконтакте на 60% и при этом не потерять в эффективности

Бюджет рекламы ВконтактеОдним из самых эффективных способов продвижения вашего сообщества в Вконтакте, особенно вначале, является таргетированная реклама.

Во-первых, такой рекламой вы обращаетесь прямо к той аудитории, которая вам необходима. Вы можете выбрать интересы целевой аудитории, образование, семейное положение, занимаемую должность, место жительства и многое другое. Такой рекламой вы попадаете точно в цель, а не бьете из пушки по воробьям.

Во-вторых, запустить тергетированную рекламную кампанию не составляет абсолютно никакого труда и займет у вас несколько минут. Правда ваше объявление должен будет одобрить модератор Вконтакте. Но это мелочи, если вы сразу ознакомитесь с правилами подачи объявлений.

В-третьих, вся статистика таргетированной рекламной кампании Вконтакте прозрачна. Вы сможете практически в реальном времени наблюдать, сколько раз показывалось ваше объявление, сколько человек перешло по ссылке в ваше сообщество, сколько вы потратили денег и насколько эффективна ваша реклама.

Итак, таргетированная реклама – это отличный способ продвинуть ваше сообщество Вконтакте и набрать новых подписчиков и участников.  Однако есть большая вероятность того, что половину своего рекламного бюджета вы сольете буквально за несколько часов после запуска кампании. Почему так происходит и как этого избежать?

В настройках вашего рекламного объявления есть раздел “Настройка цены и расположения”. В нем уже стоит стоимость перехода или 1000 показов (в зависимости от того, что вы выбрали). Указанная цифра высчитывается из диапазона рекомендованных цен. Тех цен, которые по мнению системы наиболее оптимальны для вашего объявления.

Таргетированная реклама Вконтакте

Большинство начинающих рекламодателей с легкостью, а может и скрипя зубами, но соглашаются с рекомендованной стоимостью. Уповая на то, что системе лучше известно об оптимальной цене перехода или 1000 показов их объявления. Однако большинство систем созданы для зарабытывания денег. И социальная сеть Вконтакте не исключение.

Что же делать, чтобы не слить половину рекламных денег за первые несколько часов? Все очень просто!

Уменьшайте стоимость перехода или 1000 показов.

На сколько? Начните с уменьшения в два раза. А потом наблюдайте: если ваше объявление все еще показывается, снижайте цену еще. Единственное, чем это вам грозит – ваше объявление будет показываться реже.  Но зачастую вам и не надо получить 300 переходов за два часа. Вполне можно подождать два-три дня. Показы вашего объявления просто растянутся на большее время.

Таргетированная реклама в Вконтакте

Таким образом вы сэкономите как минимум 50% своего рекламного бюджета в Вконтакте и не разочаруетесь в эффективности таргетированной рекламы.

 

Всё.


Вы можете оставить комментарий или трэкбэк на своем сайте.

Оставить комментарий