Форум о пользователях, а не о бренде

Форум о пользователях, а не о брендеСоздавайте форумы для пользователей и о пользователях. Это может показаться вам очевидным, однако часто это правило игнорируется.

Зачастую форумы компаний создаются о бренде или, проще говоря, о продукции, которую они предлагают. Такие сообщества обречены на долгое и мучительное развитие. Весь контент таких форумов, начиная от статей и заканчивая обсуждениями, не достаточно интересен и будет пылиться на страницах форума, как книги на полках потерявших ныне популярность библиотек.

Если вы увидите форум, где попытки обсуждений будут состоять из последних новостей о продукции, предстоящих релизов, опросов о том, что покупателям нравится больше всего в их продукции, и т. д. и т. п., знайте наверняка – эта компания не уважает аудиторию своего форума.

Форумы вокруг бренда и о бренде скучны. Сделайте лучше службу поддержки клиентов, но не пытайтесь строить полноценное онлайн сообщество вокруг своей продукции.

Постройте свой форум на обсуждении более широкой темы. К примеру, если вы продаете антивирус «СтопСпам», развивайте на форуме обсуждения о безопасности и рекламе в интернете в целом.  Перед тем, как создать форум поинтересуйтесь у своих клиентов, какие темы, вопросы и проблемы интересуют их на самом деле. Сделать это можно путем создания на сайте опроса. Когда вы получите результаты такого опроса, «закрутите» весь форум вокруг них.

По мере развития вашего сообщества публикуйте на сайте новости о нем. Пишите о новых интересных дискуссиях, о новых пользователях, о важных событиях в их жизни. Берите интервью у самых активных. Но никогда не спрашивайте прямо и в лоб о своей продукции. Такие обсуждения появятся сами, естественным путем.

Если у вас уже есть скучный форум о вашей продукции, самый быстрый способ развить его – это забыть о бренде и вспомнить о пользователях, о клиентах, об аудитории вашего форума. Помните: вы должны получать прибыль от брендового форума, а не от форума о бренде.

Всё.



Оставить комментарий