Сегодня многие хотят сидеть дома в удобном кресле перед компьютером и зарабатывать при этом деньги. Поэтому такая профессия как администратор сообществ в Вконтакте становится популярнее с каждым днем. Однако не каждый может и хочет отдавать 250 долларов за обучение этой профессии в тренинг-центре. Как быть? Где добыть знания и, если повезет, опыт?
Все просто. Самообучайтесь! Я знаю одного программиста-самоучку – монстр в своем деле. Нигде не обучался – все сам: книги, практика, опыт и т.д. Самоучки тоже имеют право на успех. Некоторым может показаться, что администратор Вконтакте – это очень сложно, другие думают, что это напротив очень легко. Правда где-то посредине. Очевидно одно – необходимо получить определенные знания, чтобы продвигать бизнес в Вконтакте. Зачастую именно эту задачу сейчас выполняют наемные администраторы групп Вконтакте.
Где получить эти знания? Так, чтоб бесплатно или хотя бы не за 250 уе. В бесплатном доступе в сети уйма информации на эту тему. Однако отфильтровать действительно полезный материал из всего, что предлагают нам поисковые системы, не представляется возможным. На это уйдет не одна загубленная группа Вконтакте и долгие месяцы проб и ошибок.
Готовы ли вы отдать 250 рублей (заметьте, не долларов!) за выжимку из многолетней практики успешного администратора Вконтакте (более 100 успешных коммерческих проектов), известного маркетолога и копирайтера – Дмитрия Румянцева - https://www.ozon.ru/person/24841480/?partner=kimnew&from=bar ? Я говорю о книге “Продвижение бизнеса в Вконтакте. Быстро и с минимальными затратами.” Купив ее когда-то, я абсолютно не пожалел. Вот фото моего экземпляра этой книги.
Если вы увидите в ближайшем книжном магазине такую – покупайте. Если не найдете в книжном – она пока есть на Озоне ( заказать - https://www.ozon.ru/context/detail/id/24841462/ ). Откровенно говоря она должна стоить дороже. Это по сути настольная книга администратора Вконтакте. Перечитывать и перелистывать ее можно и нужно каждый день, если вы занимаетесь продвижением в Вконтакте.
Что есть в этой книге? Практически пошаговая инструкция по созданию и продвижению сообщества в Вконтакте. Что выбрать: публичную страницу, группу или личный профиль? Как позиционировать свое сообщество: по интересам или по бренду? Как подготовить сообщество к продвижению? Где и какой брать контент для наполнения? Как генерировать самому много качественного контента буквально за день? Каково оптимальное количество публикаций в день? Где и как продвигать свое сообщество? Это только несколько основных моментов, которые рассматривает автор.
В книге совсем нет “воды”. Каждый раздел снабжен ссылками на полезные сервисы и кейсами с реальными примерами. Даже те, кто уже успешно продвигают группы в Вконтакте, смогут почерпнуть из книги несколько приемов и фишек.
Вот, к примеру, один из приемов, когда можно существенно снизить стоимость таргетированной рекламы Вконтакте (одного из основных методов продвижения сообщества):
Когда будете устанавливать цену перехода или 1000 показов, у вас появится параметр “Рекомендованная цена”. Что это такое? Цена, которая с точки зрения системы оптимальна для показа ваших объявлений. Рассчитывается она на основе выбранной аудитории и конкуренции на нее. Многие рекламодатели устанавливают именно такую цену. Один из вариантов снижения – ставить ее значительно меньше рекомендованной. Единственное, чем вам это грозит, – объявления будут показываться реже и, соответственно, количество переходов растянется по времени. Но в большинстве случаев и не надо получить 500 переходов за 2 часа. Вполне можно пару дней подождать.
Как сделать так, чтобы книга принесла вам непоправимую пользу? Либо кладите ее перед компьютером и выполняйте пошагово все, что в ней написано, либо перечитывайте ее несколько раз, делая при этом заметки в блокноте. Я использовал оба варианта.
В общем, всем действующим и будущим администраторам Вконтакте рекомендую как минимум к прочтению, а в идеале к изучению книгу Дмитрия Румянцева “Продвижение бизнеса в Вконтакте”.
В конце публикации очень хочется показать вам интервью в виде подкаста с автором данной книги о том, что Вконтакте уже не та социальная сеть, которую все привыкли видеть. Интервью длится более сорока минут, но будет интересно всем администраторам сообществ Вконтакте.
Спасибо за рекомендацию. Судя по тому как Вы ее описали, уверена потраченных средств не будет жалко)
В Рунете все делается по шаблону. Было время, когда в каждом письме многочисленных авторов рассылок было: “Мой друг Вася, только для моих подписчиков…”. Это было время партнерских программ. Потом все дружно кинулись на реселлинг. Сейчас труженики инфобизнеса дружно бьют в бубен и бормочут “Администратор ВКонтакте…, Администратор ВКонтакте…”. Сегодня прочитал об администрировании группы – ежедневно нужно размещать 20 – 25 постов. Если все делать самому, на чашку пива время не останется 🙂
Не то время сейчас, Александр, чтобы размещать в день по 20-25 постов. Сейчас в Вконтакте нужен уникальный и полезный контент. А генерировать такой контент в таком количестве не сможет даже профессиональный копирайтер. Сейчас достаточно 2-5, но качественных постов в день.
Я только пытаюсь разобраться в тонкостях Интернет бизнеса и пока не могу понять, как можно успеть размещать комментарии в блогах, общаться на форумах, оставлять заметки на разнообразных сервисах ВОПРОС-ОТВЕТ, заниматься статейным продвижением, плюс рассылка, плюс соц. сети… Что-то я еще забыл. Да, ежедневные посты в свой блог. На галерах легче было :-). А вообще-то, мне больше нравится идея пассивного дохода. В Сети это сделать проще, чем в оффлайне.
Если все это в тягость и лень – тогда конечно, это будет занимать огромное количество времени. Его всегда у вас будет не хватать.
А если все это в процессе общения, играючи – тогда и времени, потраченного на все эти действия по продвижению сайта, вы не будете замечать. Для этого надо быть увлеченным, я бы даже сказал фанатиком в хорошем смысле слова.
Вот зачем уже умеющему и считающему себя готовым к администрированию группы наниматься к кому то на работу и администрировать чужую группу? Поймите, если вам платят зарплату, значит группа зарабатывает в разы больше. Если ты готов и обладаешь достаточными знаниями, ну веди ты свою группу.
Если сервисы которые позволяют автоматизировать процесс продвижения групп, [lyteboxurl=”автопостинг”]https://vksystem.biz/[/lyteboxurl] является как раз хорошим средством для продвижения групп и обмена постами.На своей группе убедился что это хорошее средство которое экономит время.